Нейромаркетинг. Обгон конкурентов разрешен


«Моей задачей было разработать такой звук мотора, чтобы у мужчин он вызывал ощущение безукоризненной работы, а у женщин надежности и силы», — эти слова Ханса Л., одного из инженеров специального центра инноваций Porsche, демонстрируют одну из скрытых граней модного понятия «нейромаркетинг».

«Обучение нейромаркетингу? Ну уж нет! В нашей бизнес-школе этого мракобесия и «втюхивания» не будет», — это еще одна грань.

«Как я люблю этот магазин! Там всегда так аппетитно пахнет хлебом!» — с этой гранью нейромаркетинга Вы, вероятно, уже знакомы.

машинка в статьюИменно так, в большинстве случаев, нейромаркетинг и воспринимается — как инструмент влияния на потребителей. Если мы обратимся к Большому толковому словарю, то найдем «Нейромаркетинг — одна из современных концепций маркетингового воздействия в розничной торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей…»

При всем уважении к изданию, это не вполне соответствует действительности.
Не только зарубежные розничные продавцы, но производители, в том числе работающие на рынке В2В, это отлично поняли и взяли на вооружение.

Вот лишь несколько примеров:

Mercedes — позиционирует новую модель на стадии разработки, составляет нейромаркетинговый профиль потребителя, формирует рекламную стратегию на его основе.

Porsche — работает еще тщательней, на этапе концепта под нейромаркетинговый профиль потребителя разрабатывает с десяток вариантов характеристик автомобиля: от упомянутого звука мотора, до аромата салона и тактильных ощущений от прикосновения к деталям интерьера.

Liebherr — при предъявлении ценности тяжелой экскаваторной техники использует категорию «легкости» — в заказе, эксплуатации, обслуживании, для транслирования этой ценности вся рекламная компания строится на дизайне по принципу «less is more» (меньше, значит лучше).

Знаете ли Вы, как в действительности пахнет крем или, например, краска или средство для мебели? Не слишком привлекательно. Но специальные отдушки исправляют ситуацию настолько, что мы влюбляемся в марку с определенным запахом.

Крупнейшие универмаги KaDeWe, Tesco, Karstadt уже более десятилетия с помощью нейромаркетинга создают системы «удовольствия от шоппинга», обеспечивая своим владельцам стабильную прибыль, вне зависимости от внешней среды. 

Список продолжают банки, транспортные компании, издательства, отели, парки, рестораны…
Почему? Потому, что это эффективно и… весьма экономично, необходимо лишь владеть специальными знаниями.

Если и Вы хотите научиться применять нейропсихотехнологии в управлении людьми и маркетинге — выбирайте доступный Вам формат мероприятия: мастер-класс, тренинг или зарубежную стажировку и обгоняйте Ваших конкурентов!


18 ноября 2015 в 19:00

в МВА-школе РАНХиГС при Президенте РФ состоится мастер-класс «Нейропсихотехнологии в маркетинге и менеджменте. Know-how из первых рук«.

Участие в мастер-классе бесплатное,  на основе предварительной регистрации по ссылке>>

20 — 21 ноября 2015

Know-how тренинг  «Нейропсихотехнологии – путь к лидерству в высококонкурентной среде».

Для тех, кто хотел бы научиться широкому спектру приемов и методов в менеджменте и маркетинге, основанных на знаниях нейропсихофизиологии. Участие в тренинге — платное. Для получения подробной информации о программе и стоимости, пожалуйста, оставьте Вашу заявку здесь.

07 — 13 февраяля 2016

бизнес-стажировка в Австрии, Германии и Чехии «Нейромаркетинг. Обгон конкурентов разрешен».

Срок подачи заявок — до 10 декабря. Скидка за раннюю регистрацию и условия участия — по ссылке.

Эта стажировка для Вас, если Вы:

  • работаете в высококонкурентной среде и Ваш успех зависит от эффективности управления поведением потребителей и персонала,
  • если Вы стремитесь создавать дифференцированные инструменты воздействия на разные группы покупателей,
  • если постоянные клиенты являются ключевым звеном  Вашей бизнес-модели.

Будем рады видеть всех, кто стремится к освоению нового, профессиональному росту и материальному успеху.

Томаш Гашек
менеджер департамента Action-Learning